Почему так популярна Aston Martin DB7

главная | фары и лампы | ксенон комплект | биксенон | ксенон лампы | биксенон лампы | установка    
ЛОГИН­ :     ПАРОЛЬ :
Главная страница
Автомобильные фары и лампы
Ксенон комплект
Биксенон (bi xenon)
Ксеноновые лампы
Биксенон лампы
Установка ксенона



Уверен, вы все в курсе, что купить автомобиль в СССР всегда было весьма престижно, но в какие-то периоды практически невозможно. Собственным авто владели единицы. Дороги, пробки и ДТП тогда были совсем другими. Автомобиль по приоритету тогда иногда стоял даже выше квартиры, поскольку квартиру давали бесплатно, а за машину отдавались кровные деньги, которые и заработать-то можно было с превеликим трудом. Мое первое авто – Жигули ВАЗ 2101, с установленным в ней радиоприемником. Автомобиль имел весьма впечатляющую для того временного периода внешность. Первое поколение представляло из себя адоптированную версию Фиата. Компания Фиат раньше ассоциировалась у рядового автолюбителя с производителем бюджетных, простых и недорогих малолитражек. Впрочем, Фиату сейчас принадлежат марки Ferrari и Maserati.

За несколько лет эксплуатации, в условиях полного отсутствия должного сервиса и нормальных расходных материалов, включая бензин, я не знал, что могут «шуметь» вытянувшаяся цепь или подтекать масло из амортизатора. Зато, купив потом вторую, тоже новую, такую же машину, я быстро понял, что зря это сделал. Оглядываясь назад, могу сказать, что сегодня я не принял бы такую машину даже в подарок. Но как говорится – нет, худа без добра. Положительный момент, что запчасти на копейку стоят на много дешевле, чем запчасти для иномарок. Надо признать, что я все это время мечтал однажды купить себе нормальный автомобиль.

С тех пор прошло уже много лет. За эти годы я перепробовал большое количество автомобилей. Пришлось приобретать запчасти иномарок. Экономическая стратегия современных автопроизводителей состоит в том, чтобы машины быстрее выходили из строя, а покупатели приобретали новые. Поэтому даже самая машина через 3 года требует каких-либо вложений. Философия современного автомобилестроения заключается в том, чтобы заставлять людей, как можно чаще менять автомобили. Жизнь идет, и все меняется. Обдумав все свои возможности, в первую очередь материальные, я подумал, что, пожалуй, стоит купить мне хороший автомобиль, который не будет меня огорчать своими недоделками и дорогостоящими ремонтами. Посоветовавшись с родственниками которые эксплуатировали такой автомобиль, я выбрал Aston Martin DB7, 2011 г., который я взял в автосалоне. Прекрасная машина. Не случайно она входит в топ автомобилей, на которых предпочитают ездить американцы. Автомобиль был доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Я взял купе. Обслуживание произвожу исключительно в фирменном салоне, который располагает соответствующими специалистами, инструментом и всеми необходимыми запчастями и расходными материалами. Я, в целом, очень доволен, как сервисом, так и машиной.


Смотри также:
Цены на экологически чистые автомобили врядли будут снижаться
Renault Sandero Stepway: Флагман, построенный ради водителя
Сокращение индивидуального пользования автомобилем.
Smart представит в Париже электрический скутер.
Audi планирует выпуск электромобилей
Получение канадских водительских прав
Вождение кабриолета наносит ущерб здоровью
Connaught Type-D GT Syracuse: Золотая середина
Land Rover Discovery 3: Простой, но оригинальный кроссовер
Проведены первые испытания системы, позволяющей слепым управлять автомобилем
Morgan 4/4: Привет из восьмидесятых
Suzuki Jimny: Разносторонний и универсальный
Cadillac Escalade: Более новый, чем кажется
Audi Q5: Вторая свежесть