На каких машинах предпочитают ездить американцы

главная | фары и лампы | ксенон комплект | биксенон | ксенон лампы | биксенон лампы | установка    
На сайте lizaonair.com рандомайзер.
ЛОГИН­ :     ПАРОЛЬ :
Главная страница
Автомобильные фары и лампы
Ксенон комплект
Биксенон (bi xenon)
Ксеноновые лампы
Биксенон лампы
Установка ксенона


По данным маркетинговой фирмы Autodata, в 2004 году "большая тройка" автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrуsler) контролировали 58.7% рынка США - это беспрецедентно низкий результат (60.2% - в 2003 году, 61.7% - в 2002). Их азиатские конкуренты (крупнейшими из них являются японские Toyota, Honda и Nissan) в 2004 году получили контроль над 34.6% автомобильного рынка США (32.6% годом ранее, 30% - в 2002 году). При этом, до 40% всех "азиатских" моделей автомобилей производятся на территории США.

Ныне на долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Opel и Saturn. Также General Motors владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом - Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo, Aston Martin, Land Rover и контролирует японского автопроизводителя Mazda. Германо-американский гигант DaimlerChrуsler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz, контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские - Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley, Lamborghini и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche.

Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году. Под "верностью" подразумевается ситуация, когда владелец той или иной модели автомобиля собирается купить автомобиль той же модели в будущем. Среди автомобилестроительных компаний первенствовала фирма General Motors. 65.1% опрошенных, владеющих произведенными ею марками автомобилей, готовы приобретать машины General Motors и в будущем. В категории малых автомобилей первенствовал Saturn Ion. В категории среднеразмерных автомобилей - Toyota Camry, больших автомобилей - Buick LaSabre, роскошных автомобилей - Cadillac DeVille, престижных роскошных автомобилей - Lexus LS 430. Среди спортивных автомобилей наибольшей верностью потребителей пользуется Ford Mustang, среди престижных спортивных - Jaguar XK. В категории минивэнов вне конкуренции Chrysler Town&Country. Среди компактных полноприводных автомобилей - Subaru Forrester, среднеразмерных - Mercury Mountaineer, крупноразмерных - Ford Expedition, роскошных полноприводных автомобилей - Land Rover Range Rover. Данный рейтинг претерпел лишь два изменения по сравнению с 2003 годом, в частности "Ягуар" занял место Mercedes-Benz.

Молодые американцы предпочитают покупать автомобили марки Misubishi и Volkswagen, пожилые - Buick. Исследовательская организация J.D.Power& Assosiates выяснила, что средний возраст покупателя Misubishi и Volkswagen - 38 лет, Buick - 57 лет. Для сравнения: средний возраст любителей автомобилей марок Honda, Kia, Land Rover и Nissan - 41 год, BMW, Jeep, Ford, Audi - 42 года, Porshe и Saab - 43, Toyota и Volvo - 44, Mercedes-Benz - 45, Chrysler и Lexus - 47 лет.

Исследование компании Harris Interactive показало, что свою первую машину подростки предпочитают покупать (как правило, с финансовой помощью родителей) у друзей и знакомых. Чем взрослее американец - тем чаще он обращается в автосалоны. Также любопытно, что большинство юных жителей США ныне мечтают приобрести автомобиль американской марки - с возрастом это желание только усиливается. Параллельно с этим с возрастом плавно уменьшается число тинейджеров, мечтающих об автомобилях европейских моделей.


По материалам Washington Profile