Проблемы безопасности электромобилей.

главная | фары и лампы | ксенон комплект | биксенон | ксенон лампы | биксенон лампы | установка    
ЛОГИН­ :     ПАРОЛЬ :
Главная страница
Автомобильные фары и лампы
Ксенон комплект
Биксенон (bi xenon)
Ксеноновые лампы
Биксенон лампы
Установка ксенона


Центр Исследований Травм\Center for Injury Research and Policy обнаружил новую проблему человечества: электромобили, которые обычно используются для перемещения по полям для гольфа. Подсчет показал, что за период с 1990 по 2006 год количество несчастных случаев, виновниками которых были эти машинки, выросло на 130%.

В общей сложности, в США за 16 лет было зафиксировано 150 тыс. травм и иных повреждений, нанесенных электромобилями. Их самой молодой жертвой оказался двухмесячный младенец, самой возрастной - 96-летний старец.

Центр объясняет рост травматизма тем, что электромобили стали активней использоваться и быстрее двигаться. Изначально они были разработаны для игроков в гольф, однако сейчас широко применяются в госпиталях, парках, аэропортах, студенческих городках, курортах, на военных базах и даже на дипломатических саммитах. Причиной их распространения стала относительная дешевизна их содержания (электричество обходится намного дешевле, чем бензин), простота управления и экологичность.

За полтора десятилетия моторы электромобилей стали более мощными - некоторые из них способны ехать со вполне приличной скоростью 50 км/час. При этом электромобилями могут управлять и люди, не имеющие водительских прав. В подавляющем большинстве стран мира не существует определенных государственных стандартов контроля за техническим состоянием подобных машинок.

Детальное описание исследования будет опубликовано журналом American Journal of Preventive Medicine.


По материалам Washington Profile