О подогревателях двигателя

главная | фары и лампы | ксенон комплект | биксенон | ксенон лампы | биксенон лампы | установка    
ЛОГИН­ :     ПАРОЛЬ :
Главная страница
Автомобильные фары и лампы
Ксенон комплект
Биксенон (bi xenon)
Ксеноновые лампы
Биксенон лампы
Установка ксенона


С наступлением холодов прибавляется забот и у водителей автомобилей. Обслуживание дизельных генераторов в такую погоду становится головной болью для владельцев автомашин. Самой большой проблемой становится чрезмерное охлаждение салона автомобиля за прошедшую ночь, обледенелые стекла и нерабочий двигатель, который долго и протяжно чихает, завывает, но так и не заводится. Каждый автомобилист задумывался над тем, как избежать такой ситуации, когда незаводящийся двигатель становится причиной утренних нервных срывов из-за опозданий в детский сад, на работу и т.д. Лучшим приспособлением, помогающим быстро и эффективно избежать такого положения вещей, на сегодняшний день являются разнообразные подогреватели двигателя.

Производители этого оборудования предлагают подогреватели двигателя электрические и автономные предпусковые. Наиболее распространенными из них являются первые, но популярность вторых также растет с каждым днем. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя может служить примерным образцом простоты эксплуатации технического оборудования, потому что принцип работы этого механизма знаком всем, кто хотя бы один раз в жизни пробовал вскипятить воду электрокипятильником. Нагревательный механизм электрического подогревателя двигателя напоминает по своему устройству общеизвестный тэн. Для того, чтобы подогреть двигатель, который не заводится в связи с переохлаждением, владельцу автомашины нужно подключить электрический подогреватель двигателя к сети, предварительно вмонтировав его в систему охлаждения автомобиля.

Как видим, никаких особых манипуляций работа электрического подогревателя не требует. Если еще к этому добавить информацию о том, что эксплуатация этого механизма предельно безопасна, потому что от перегрева жидкости конструкторами предусмотрено в системе электрического подогревателя двигателя специальное реле, контролирующее температуру жидкости. Оно срабатывает сразу же, как только достигается баланс, который нужен чтобы сработали дизель генераторы caterpillar двигателя автомобиля.

Современные зарубежные производители подогревателей двигателя предлагают для российских автомобилистов, ездящих в экстремально холодных климатических условиях, еще один вид этого нужного в морозные зимние дни оборудования – автономный предпусковой подогреватель двигателя. Как видно из названия, этот механизм действует отдельно от топливной системы, то есть не встраивается в него, а лишь соединяется с ней при помощи специальной проводки. Топливо, проходя через камеру сгорания автономного подогревателя двигателя, нагревает не только двигатель, но и салон автомашины. После того, как достигается максимум необходимой температуры, при помощи ручного пульта или же автоматического минитаймера, автономный подогреватель двигателя легко отключается до следующего момента, когда понадобится завести остывший двигатель. Удобство этого оборудования в его полной автономности, то есть к самым последним разработкам автономных подогревателей двигателей предполагается пульт дистанционного управления и им можно давать команды даже с мобильного телефона. Представьте себе, что Вы встали утром, чтобы идти на работу, а на улице сильный мороз. Понятно, что двигатель сразу не заведется. Вам вовсе не будет нужно выходить в холодный гараж, чтобы подключать подогреватель двигателей. Достаточно набрать необходимый набор символов на мобильном телефоне, и пока Вы завтракаете, Ваш автомобиль будет готов к успешному старту.